Оставьте заявку на бесплатную консультацию! Мы на связи круглосуточно.
Качественный просмотр сотен телевизионных программ в деревнях и коттеджных поселках уже не является чем-то особенным и недостижимым. Появившиеся технологии позволяют делать это даже без прокладки соединительных кабелей. Определенные требования предъявляются к используемым клиентами ТВ-приемникам, но и тут существуют различные варианты.
Компания Wi Five уже около 5 лет занимается подключением беспроводного многоканального телевидения в Подмосковье и близлежащих областях. В большинстве деревень качество «стандартного» видеосигнала может сильно разочаровать. Поэтому, подключая телевидение в деревне, и зная о тенденции отказа от аналогового вещания, мы используем IP-каналы, спутники и беспроводной интернет.
Наши специалисты помогут подключить вам телевидение в деревне различными способами.
Варианты подключения TV в деревне
Цифровое телевидение
Наиболее распространенный способ подключения ТВ, который подходит практически всем (в комплект оборудования входит усилитель сигнала). Широко используется как в большинстве деревень под Москвой, так и в близлежащих областях.
Спутниковое телевидение
Актуально даже для небольших отдаленных деревень. Вы получите неограниченный доступ к многочисленным платным и бесплатным каналам, но подключение и стоимость предоставления услуги окажутся несколько выше альтернативных.
IP телевидение
В данном варианте потребуется специальный SMART-приемник или дополнительная телевизионная приставка. При просмотре каналов в деревне можно воспользоваться интернетом, предоставляемым любым мобильным провайдером.
Вопросы-ответы
Использование цифровых каналов передачи для организации телевидения в деревне считается самым простым, эффективным и удобным. Спутниковое оборудование на порядок дороже и не всегда его установка оправдана. Если же у вас «умный» дом и высокотехнологичный тв-приемник, можно подключить IPTV.
Это зависит от географического расположения вашей деревни, рельефа и технической оснащенности данного района. Для получения исчерпывающего ответа лучше обратиться непосредственно в компанию и проконсультироваться со специалистом по телефону: +7 (499) 455-16-30.
Если вы не проживаете в деревне в зимний период, оплата выбранного варианта (кроме спутникового TV) будет зависеть от наличия интернета. Большинство операторов мобильной связи в своих тарифах предусматривают возможность заморозки услуги на оговоренное время. Уведомите об этом наших специалистов, и они приостановят действие договора на тот же период.